Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Цифровые коммуникации для туриндустрии

SMS SMS от 15 000 тенге
Рассылка СМС сообщений - эффективный способ маркетинговых коммуникаций с представителями ЦА посредством сотовой связи
Заявка на подключение
Viber Business Messages Viber Business Messages от 45 000 тенге
Официальный канал для коммуникации бизнесу с пользователями мессенджера Viber
Заявка на подключение
WhatsApp Business API для бизнеса WhatsApp Business API от 60 000 тенге
Официальный канал коммуникации для бизнеса с пользователями приложения WhatsApp
Заявка на подключение

Сервисы для туристических компаний

Оперативные и персонализированные коммуникации с клиентами являются залогом успешного развития бизнеса предприятий туристической отрасли. Использование надежных, отказоустойчивых каналов информирования потребителей помимо укрепления лояльности существующих клиентов и роста продаж позволяет сократить операционные издержки туристических агентств на содержание call-центров и создать эффективную модель управления внутренними ресурсами.

SMS Traffic обладает внушительным опытом проведения голосовых и СМС рассылок для предприятий сферы гостеприимства. Технологические возможности компании позволяют организовывать как плановые, сезонные кампании, так и оперативные рассылки по сегментированным клиентским базам:

  • Уведомления о статусе заказа
  • Оповещение о «горящих» путевках
  • Оповещения об изменениях в программе тура
  • СМС-сопровождение участия клиентов в дисконтных программах, системах лояльности
  • СМС-опросы
  • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов
  • СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
  • Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях
  • Оперативные новости о стране пребывания
  • Новости туристического агентства

Контакт с потребителем носит персонифицированный характер за счет указания в сообщении имени получателя и названия компании-инициатора рассылки. Автоматизированная система рассылки позволяет сегментировать клиентскую базу по различным параметрам и сохранять результаты кампании в Личном кабинете, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic. Удобная консоль управления рассылками дает возможность оперативной корректировки этапов кампании и дополнения ее новыми маркетинговыми элементами. Формат рассылки предусматривает «обратную» связь с клиентом.

Для обеспечения точечного контакта с целевыми аудиториями и сокращения издержек на проведение кампании SMS Traffic рекомендует воспользоваться сервисом идентификации IMSI-кода. Услуга обеспечивает возможность верификации контактных номеров для массовых СМС-рассылок и позволяет актуализировать базы данных.

SMS Traffic предлагает своим клиентам воспользоваться также преимуществами партнерской программы сервиса mobiticket.ru по продаже потребителям авиа, ж/д билетов, а также других востребованных туристических продуктов.

×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.